с 14 июня
онлайн-марафон

Тайм-менеджмент

как организовать своё время
20 заданий в telegram на 10-20 минут в день
до 5 июня 3000 2000 руб

Тренер: Инна Иголкина

Этот курс поможет вам по-новому взглянуть на то, как вы тратите свое время и заново организовать эту систему в более совершенном виде. 

В одной компании, в которой я когда-то работала, были крутые металлические лестницы. Бегая по ним туда-сюда в течение рабочего дня, я однажды поняла, что со стороны это выглядит почти как «белка в колесе». После этого я смогла взглянуть на свою жизнь со стороны. Предлагаю и вам совершить это увлекательное путешествие!
Задумывались ли вы о том, как вы расходуете время вашей жизни? Нужно ли что-то в этом менять, совершенствовать? И если да – то как это сделать?
Зачем нужно управление временем?
  1. Люди, которые не знают о тайм-менеджменте, делают много бессмысленных действий. Вы можете достигать того же, что и раньше, но быстрее и с меньшими затратами. Или достигать чего-то большего, на что вам раньше «не хватало времени».
  2. Не стоит стремиться стать «белкой в колесе». Запомните – «генералы не бегают». Лучше распланировать свои дела, выбрать главные и быстро достичь того, что ещё недавно казалось невозможным, чем написать список из 100500 дел и жаловаться «я ничего не успеваю». 
  3. Тайм-менеджмент – это мощный ресурс. Если вы начнёте задумываться о том, что и зачем вы делаете и планировать своё время, ваша эффективность может многократно возрасти. 
  4. За счёт грамотного планирования времени можно повысить удовольствие от жизни. Например, позволить себе то, о чем недавно вы даже не мечтали.

 

Темы

1. Что для меня означает управление временем?
2. Что случится, если я научусь лучше планировать свое время?
3. Какие шаги мне нужно сделать, чтобы изменить свои привычки в этом направлении?
4. Какие инструменты тайм-менеджмента лучше использовать и как?
5. Что из НЛП можно применить?
6. Нужно ли «успевать сделать всё»?
7. Как реализовать свои цели и ценности с помощью тайм-менеджмента?
8. Как отказаться от тех дел, от которых можно?
9. Как связаны референция и тайм-менеджмент?
10. Как проверить свой образ жизни на экологию?

Основное о тайм-менеджменте

  1. Книги – врут. Если бы чтение книг на 100% решило бы ваши задачи, вы бы сейчас это не читали.
  2. Нет одной уникальной методики, которая подходит всем людям одинаково. Решение – в осознании общих (для всех людей) принципов и создании собственной системы планирования времени под себя и свои цели.
  3. Тайм-менеджмент – это поиск компромиссов. Крайности (трудоголик или лентяй) – почти одинаково вредны.
  4. Очень часто вы уже владеете множеством разрозненных знаний. На этом курсе у вас есть шанс собрать их в единую систему, понять, как одно связано с другим, и как все это лучше скомпоновать, чтобы более эффективно работало.
  5. Наша жизнь состоит из множества простых привычек. Усовершенствовав всего несколько самых важных из них, вы можете тут же заметить, какую разницу в результатах это даёт.
  6. В тайм-менеджменте есть несколько простых законов, которые важно изучить и применять.
  7. НЛП может очень многое добавить и упростить в вопросе более эффективной организации времени.

Автор методики, Инна Иголкина, более 20 лет моделирует успешное применение НЛП в тайм-менеджменте и проводит тренинги для разных целевых аудиторий – учителей, секретарей, бизнесменов, домохозяек и т.д.

Примеры заданий

Наводим порядок в делах

Цели бывают тактическими (на ближайший период), среднесрочными и стратегическими. 
Дела можно сгруппировать по контекстам, например, дом и работа.

🛠 Упражнение
Составьте список своих дел (или найдите их в ежедневнике). Отсортируйте их в простую табличку по принципу дом-работа. 
Распределите дела по контекстам. Например: обучение, домашние дела, общение с друзьями, работа, досуг и т.д. Некоторые дела могут попадать сразу в несколько разных контекстов. Например: посмотреть фильм можно не в одиночку, а с друзьями в кино. Можно использовать условные обозначения или цвета. Например, дела, относящиеся к личной жизни, окрасить в зелёный, а к работе – в красный цвета.

Моделируем свою стратегию тайм-менеджмента

1️⃣ Вспомните несколько ситуаций, когда вы действовали чётко и слаженно, и достигали поставленных целей. Например: в последний день перед отпуском, в какой-то важный для вас момент, в каком-то жизненно важном для вас контексте (например, общение с друзьями или спорт). 

2️⃣ Теперь вспомните несколько ситуаций, в которых вы не достигли удовлетворения от того, как прошло ваше время. Например: типовой рабочий день, написание диплома/отчета, сбор вещей перед поездкой в отпуск и т.д. 

3️⃣В чем сходство и различие этих двух (успешных и неуспешных) опытов. Например:
— В случае успешного опыта я заранее набрасываю план действий, и далее четко иду по нему. В случае неуспешного опыта я надеюсь на «авось», но потом что-то почему-то идет не так, как мне бы хотелось. 

4️⃣ Сделайте выводы и рекомендации, запишите. Например:

— Я успешно справляюсь с тем, у чего есть понятный короткий срок (например, завтра самолет улетает в 7 утра, и надо к этому времени собрать чемодан для поездки в отпуск). Рекомендация: начинать готовиться заранее: написать список вещей, собрать их, разложить, упаковать. 

— Я заваливаю те дела, которые «не горят». Откладываю на последний момент, а потом бегаю,  и пытаюсь успеть то, что можно было сделать спокойно, если бы я начал заниматься этим раньше. Рекомендация: Ставить себе «последний срок» заранее, чтобы в случае возникновения проблем было время на то, чтобы их решить.